+7 (495) 787-43-85
+7 (499) 908-88-98

Новости


Архивы
18.07.2019. Собянин: развязку МКАД – Бесединское шоссе могут открыть в ноябре
Развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе могут построить раньше запланированного срока – в ноябре 2019 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.«Любая стройка означает ограничения движения, дополнительные проблемы, поэтому чем раньше развязка будет построена, тем лучше. По договору она должна быть закончена в октябре 2020 года, но считаю, что ее надо сделать раньше – в ноябре этого года. Давайте придерживаться нового срока», – сказал С. Собянин.По его словам, решение о реконструкции было принято по просьбе жителей.«Пропускная способность обновленной развязки вырастет в три раза, а пропускная способность МКАД на участке от Бесединского моста до Каширского шоссе увеличится в среднем на 14%. В целом это коснется около полумиллиона жителей, которые живут в окрестных районах», – отметил мэр.
Напомним, при обновлении развязки построят 5,3 км дорог. Появятся переходно-скоростные полосы и путепровод через МКАД длиной почти 87 метров.
17.07.2019. Хуснуллин: на Москве-реке построят около 20 причалов за 4,5 года
Около 20 причалов для речных трамваев планируется построить на протяжении Москвы-реки до конца 2023 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сегодня Москва-река используется в основном как туристическая, прогулочная артерия города. Однако ее транспортная функция в ближайшие годы будет активно развиваться. Для этого мы и планируем построить дополнительные причалы», – сказал М. Хуснуллин.По его словам, строительство 20 новых пристаней позволит создать дополнительные маршруты передвижения по городу и улучшит транспортную ситуацию в Москве. Для этого к новым остановкам на реке построят удобные подъезды и свяжут их с наземным транспортом.«Кроме того, новые причалы дадут импульс развитию территорий. Здесь появятся удобные кварталы с жильем, социальной, деловой и развлекательной инфраструктурой», – добавил М. Хуснуллин.
16.07.2019. Хуснуллин: в Москве построят 13 мостов через реку до конца 2023 года
13 мостов через Москву-реку планируется построить до конца 2023 года, заявил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«Сейчас в городе насчитывается 31 мост через Москву-реку, но этого явно недостаточно. Сейчас и пешеходам, и автомобилистам нередко приходится делать лишний путь, чтобы перебраться с одной стороны реки на другую. Уже до конца 2023 года мы планируем построить девять автомобильных мостов, три пешеходных и один  железнодорожный», – сказал М. Хуснуллин.По словам главы Стройкомплекса, четыре моста уже строится, девять проектируются.«Новые мосты позволят увеличить связанность территорий, а также сделают реку из препятствия в городской ткани в ее часть. Открытие новых мостов сделает жизнь в городе более комфортной, а также позволит частично разгрузить дороги вдоль реки», – добавил М. Хуснуллин.
15.07.2019. Собянин: более 370 школ и детсадов построили в Москве за 8 лет
373 детских сада и школы возвели в столице за восемь лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«До конца 2021 года планируем завершить строительство еще 62 объектов», – написал С. Собянин на своей странице в «Твиттере».Он отметил, что каждый год рождается больше 100 тысяч маленьких москвичей.«Количество многодетных семей за последние годы удвоилось. Это просто замечательно, но требует и активного строительства объектов образования», – добавил мэр.Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, с начала этого года в столице ввели 11 учебных заведений.«Только в этом году планируется возвести 17 детских садов и девять школ. Из них семь садиков и четыре школы сданы в эксплуатацию. В будущем году для юных москвичей откроют двери еще девять детсадов и 16 школ. В 2021 году в Москве планируется построить семь садиков и 15 школ», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Интерфаксу».Он отметил, что социальные объекты в Москве строятся не только за счет средств городского бюджета, но и силами инвесторов.«Сегодня фактически около 40% всех соцобъектов, а это и садики, и школы, и поликлиники, и объекты культуры и спорта, возводится в Москве именно на их деньги. Если говорить о садиках и школах, то здесь доля инвесторских строек составляет порядка 30%», – добавил глава Стройкомплекса.
12.07.2019. О начале строительства линии трамвая до Троицка объявят в 2020 году
Срок начала строительства трамвайной линии от станции «Прокшино» Сокольнической линии метро до города Троицка определят в следующем году, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Схема ее прохождения разработана, причем с учетом всех факторов: удобства жителей, взаимодействия с другими видами общественного транспорта, перспектив строительства жилья и объектов для создания рабочих мест. Градостроительно-земельная комиссия Москвы проект планировки трамвайной линии одобрила. Ее длина от станции метро «Прокшино» до Троицка составит почти 18 км, 14 пар остановок, плюс четыре разворотных кольца», – рассказал В. Жидкин АГН «Москва».
Он отметил, что в ближайшее время в Новой Москве введут четыре станции Сокольнической линии метро.
«Это позволит улучшить транспортную доступность как минимум 100 тыс. жителей новых округов. Помимо этого, мэр Сергей Собянин принял решение о строительстве метро в Троицк. В связи с этим будет проведен анализ транспортной ситуации с тем, чтобы еще раз внимательно оценить актуальность строительства до Троицка еще и линии трамвая, а также спланировать срок начала реализации этого проекта. Думаю, в 2020 году мы совместно с коллегами эту работу проведем», – добавил В. Жидкин.Дизайн новых станций красной линии метроПо его словам, строительство линии трамвая позволит улучшить транспортное обслуживание существующей и проектируемой застройки в поселениях Сосенское, Филимонковское, Десеновское Новомосковского округа, а также Троицка, и организовать подвоз населения к станции метро «Прокшино».
«Это также повысит пропускную способность улично-дорожной сети за счет перераспределения потока пассажиров с наземных видов общественного и индивидуального транспорта на трамвай, снизит воздействие транспорта на окружающую среду и улучшит экологическую ситуацию в районах за счет использования электротранспорта и снижения выпуска подвижного состава на действующих маршрутах наземного пассажирского транспорта», – заключил В. Жидкин.Ранее в Москомстройинвесте сообщили, что время в пути от начальной до конечной точки маршрута составит 37-38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик – почти 16 тыс. пассажиров.
Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
11.07.2019. Хуснуллин: в промзоне «Руднево» появится индустриальный парк
Индустриальный парк с предприятиями строительной, авиационной, полиграфической и электронной промышленности планируется создать на территории промзоны «Руднево», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«Благодаря этому проекту на месте заброшенной площадки создается современный инновационный центр с огромным экономическим потенциалом и рабочими местами. Это существенный вклад в развитие экономики города», – сказал М. Хуснуллин. По его словам, для реализации инвестиционного проекта выделено пять участков площадью 11,2 га. Площадь застройки превысит 100 тыс. кв. метров.«Здесь появятся корпуса высотой от одного до трех этажей. Планировка каждого из них будет зависеть от назначения конкретного здания», – отметил заммэра.Кроме того, на территории бывшей промзоны появятся новые удобные проезды, которые интегрируют в городскую дорожную сеть.«Неподалеку от индустриального парка открыты станции метро «Некрасовка» и «Лухмановская» Некрасовской линии. Сотрудникам предприятий, создаваемых здесь, будет удобно добираться на работу», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Сегодня, мэр Москвы Сергей Собянин открыл для пассажиров четыре станции метро Некрасовской линии: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Также для обслуживания поездов розовой ветки заработала первая очередь электродепо «Руднево».

10.07.2019. Экологичные шпалы уложат на Бутовской линии метро
Композитные шпалы вместо традиционных деревянных начали укладывать на Бутовской линии метро.
«Большая часть этой линии проходит не под землей, а на поверхности. Из-за этого ее пути требуют больше внимания, так как подвержены влиянию осадков и перепадов температуры. Шпалы, изготовленные по новой технологии, повысят безопасность движения и надежность инфраструктуры этой ветки». Шпалы из переработанного пластика служат в пять раз дольше деревянных – более 50 лет. При этом они устойчивее к повреждениям: не гниют, не покрываются плесенью и не накапливают влагу.Кроме того, композитные шпалы не проводят электрический ток. Это важно для безопасности поездок, поскольку по контактному рельсу передается электроэнергия для движения поезда.Новые шпалы прочнее деревянных и почти втрое легче железобетонных, что упрощает их монтаж. Они позволяют снизить уровень шума и уменьшить вибрации при движении поезда. Это в свою очередь помогает защитить железнодорожные пути от негативного влияния вибрации и сократить объем ремонтных работ.Сейчас ремонтные работы проходят на открытом участке Бутовской линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работники метро уложили здесь более 600 новых композитных шпал. Ремонт ведется в ночные часы, чтобы не мешать пассажирам. В это время метрополитен закрыт и по линиям не курсируют поезда.Всего здесь уложат более 11 тысяч композитных шпал до 2021 года, таким образом, они заменят деревянные на всей протяженности пути Бутовской линии.Шпалы из переработанного пластика стали тестировать в московском метро в 2016 году. Эксперимент прошел успешно – шпалы оказались износостойкими и прочными.Их начали укладывать на разных линиях столичной подземки. Например, в феврале этого года такие шпалы появились на участке Сокольнической линии от станции «Красносельская» до «Бульвара Рокоссовского».Помимо этого, шпалы из переработанного пластика укладывают на трамвайных путях в Москве с 2018 года. Сначала их протестировали на участке трамвайной линии на проспекте Мира.
Всего в прошлом году такие шпалы уложили на девяти участках путей – например, на Большой Калитниковской улице, в 1-м и 4-м Рощинских проездах, на Донбасском путепроводе. Общая длина путей со шпалами из пластика – 10 км.Производство шпал из переработанного пластика – это экологичная технология, которая позволяет сократить использование древесины и сохранить деревья. Она применяется в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде.Изготовленные из дерева шпалы также пропитывают вредной для окружающей среды каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Но даже с пропиткой они служат только 10 лет. Новая технология позволяет дать повторное применение пластику. Его переработка помогает решить проблему утилизации твердых бытовых отходов.В этом и следующем году планируется уложить такие шпалы еще на 22 участках путей, по которым следуют трамваи.
09.07.2019. Хуснуллин: электродепо «Руднево» даст городу тысячу рабочих мест
Около тысячи квалифицированных рабочих мест создадут в электродепо «Руднево», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«Завершен первый этап строительства электродепо «Руднево», где будут обслуживать и ремонтировать поезда Некрасовской линии. Первый пусковой комплекс включает отстойно-ремонтный и административно-бытовой корпуса, здание аварийно-восстановительных служб и вспомогательные сооружения», – сказал М. Хуснуллин.По его словам, мощности депо позволят проводить техническое обслуживание 48 составов в сутки.«На первом этапе здесь будет работать более 500 человек, а в дальнейшем, по мере развития депо и строительства второй очереди, количество рабочих увеличится до тысячи», – добавил М. Хуснуллин.
Заммэра отметил, что строительство нового современного электродепо повысит уровень безопасности движения поездов, уменьшит перепробег подвижного состава и, как следствие, затрат на капремонт и обслуживание вагонов.Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл для пассажиров четыре станции метро Некрасовской линии: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

08.07.2019. Хуснуллин: четыре ТПУ построят на новом участке Некрасовской линии метро
Пассажиропоток четырех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые появятся на новом участке Некрасовской линии метро, превысит 800 тыс. человек в сутки, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.«На каждой станции нового участка розовой ветки метро планируется построить ТПУ. Это позволит обеспечить горожан комфортными условиями пересадки с одного вида транспорта на другой и улучшить дорожную обстановку на юго-востоке Москвы», – сказал М. Хуснуллин.Заммэра отметил, что по оценкам экспертов, пассажиропоток всех четырех ТПУ в час пик составит почти 150 тыс. человек, а ежесуточный – около 800 тысяч.«Кроме того, транспортно-пересадочные узлы станут новыми районными точками притяжения со спортивной, развлекательной и деловой инфраструктурой. Все эти объекты уже строятся», – добавил М. Хуснуллин.По его словам, на территории ТПУ «Некрасовка» возводится физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и катком. Здесь появится парк и торгово-развлекательный центр.
05.07.2019. ЖК с «мостами» и зеленой крышей построят на Рязанском проспекте
15-этажный многофункциональный общественно-жилой комплекс появится на юго-востоке столицы, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.По его словам, здание возведут по адресу: Рязанский проспект, вл. 6А.Комплекс площадью 44 тыс. кв. метров будет состоять из трех корпусов, соединенных небольшими «мостами».На первых этажах разместятся магазины, салоны красоты и кофейни.Площади одноэтажного корпуса полностью отдадут под аренду, а крышу озеленят и благоустроят: установят детские и спортивные площадки. Проход на нее будет организован как с улицы, так и через «мостики», которые пройдут на уровне второго этажа жилых корпусов.Территорию вокруг дома благоустроят и озеленят. Под землей расположится парковка на 177 машин.«Композиционно здания будут смотреться оригинально: отделку выполнят темной клинкерной плиткой, а контраст форм двух высоких домов придаст узнаваемости всему комплексу. «Визитная карточка» проекта – зеленая зона на крыше, соединенная с жильем небольшими переходами. В целом комплекс соответствует планке качества, заданной мэром Сергеем Собяниным», – подчеркнул С. Кузнецов.